«ПЦБК» приступает к реализации стратегии дифференциации

«ПЦБК» приступает к реализации стратегии дифференциации

5 мая 2014
Со второго квартала 2014 года в Группе предприятий «ПЦБК» произойдут поэтапные изменения.
С целью повышения эффективности предприятия, сокращения нерациональных издержек и оптимизации бизнес-процессов в ГП «ПЦБК» принято решение о реализации стратегии дифференциации производственного сектора.

Стратегия дифференциации позволит предприятию адекватно отреагировать на изменения конъюнктуры рынка и продолжить дальнейшее развитие. Дифференциация бизнеса будет происходить через механизмы, предусмотренные в законодательстве РФ и изменения взаимоотношений внутри предприятий ПЦБК.


Справка. Группа предприятий «ПЦБК» основана в 1959 году и является крупнейшим предприятием гофроупаковочной отрасли России. ПЦБК – вертикально интегрированная компания, оказывающая услуги широкого спектра: от переработки сырья и производства полуфабриката до выпуска и реализации готовой продукции. Полный цикл производства позволяет предлагать индивидуальные упаковочные решения для бизнеса, работающего в пищевой, химической, мебельной и других отраслях.

В состав ПЦБК входят ЗАО «Пермская целлюлозно-бумажная компания», выполняющая функцию управляющей компании, а также ООО «Пермский картон» (производство картона, бумаги, гофрокартона и гофропродукции), ООО «Урал-Бумага» (реализация готовой продукции, снабжение) и ООО «Торговый дом «Пермские обои» (производство и реализация обоев).


Сайт Группа предприятий «ПЦБК»
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~WKHg1